Игры большого города

   
   

В последнее время стало модно играть в разные "ночные" игры. Многие мои знакомые "заболели" "Дозором", "Сталкером" и "Энкаунтером". Что объединяет эти игры и в чем их отличие? А. Страхова, г. Кемерово

НАШ корреспондент сравнила все три игры и вот результат.

Условия игры

"DozoR": один или несколько автомобилей, средства мобильной связи, доступ в Internet, карта города, фонарики, "походная" одежда.

"Сталкер": один автомобиль, средства мобильной связи, доступ в Internet, свежая версия Дубль-ГИС.Кемерово, фонарики.

"Encounter": один или несколько автомобилей, средства мобильной связи, доступ в Internet, карта местности, фонарики обычные и ультрафиолетовые. К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь.

Дополнительные "средства игры" выкладываются на сайте за несколько дней до игры, чтобы участники могли подготовиться. Например, в одной "дозорной" игре участникам нужно было привести с собой на задание собак.

В чем ограничивают команды?

"DozoR": организаторы не ограничивают команды по численности. Однако есть ограничения по возрасту: минимальный - 18 лет.

"Сталкер": в игре участвуют не более 30-ти команд. Команда - одна машина, в машине максимум пять человек.

"Encounter": играть можно командами либо в одиночку. Минимальный состав команды - два человека. Участникам полевой части, т. е. тем, кто непосредственно перемещается по городу, должно быть не меньше 18 лет.

Где и когда проходит игра?

"DozoR": в летнее время игра начинается в 22:00, в зимнее - в 21:00. Игра заканчивается либо после финиширования большинства команд либо через девять часов. Место начала игры произвольное для каждой команды.

"Сталкер": игра происходит в темное время суток. Информация о конкретном игровом событии находится в анонсе игры на страницах сайта www.stalker-kemerovo.ru и его форума.

"Encounter": преимущественно в ночь с субботы на воскресенье.

Чем отличаются задания?

"DozoR": существует четыре типа заданий - поисковое, логическое, смешанное и аction-задание. Чаще всего используются поисковое и аction-задание.

Поисковое задание. Сначала команды получают зашифрованный текст. Его разгадка - местонахождение кода. После того как команда расшифровала "пункт назначания", один из экипажей выезжает на место нахождения кода. Потом ведутся поиски заветных букв и чисел. Найдя его и сообщив организаторам, команды получают новый зашифрованный текст и переходят на следующий "уровень".

Action-задание отличается от поискового тем, что после приезда на место ищут агента, который предлагает выполнить определенные действия.

"Сталкер": игра состоит из семи заданий. По смыслу задания очень похожи на "дозорные".

"Encounter": команды получают задания (миссии) на сайте. Результатом успешно выполненного задания (миссии) является условная информационная единица - код. Добыв код, команда вводит его на сайте и, если код верен, получает следующее задание.

Смотрите также: