Никакой ржавчины!

Как дали отопление, горячая вода идет с ржавчиной. Есть ли какие-то нормативы в отношении качества воды в период подачи отопления? Н. Романова, Кемерово

Как нам рассказали в МАУ "Жилкомцентр", в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, в любой период времени отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается. Управляющая организация обязана предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. Если же этого не происходит, собственникам помещений в многоквартирном доме необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, которая обслуживает дом. Ее сотрудники обязаны составить акт, который является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. При игнорировании управляющей компанией нареканий от жильцов, можно обратиться на телефон "горячей линии" МАУ "Жилкомцентр" - 31-23-32 и пожаловаться на недобросовестных "управленцев".

Смотрите также: