Н. Сафонова, г. Мыски
Руководитель мысковского МУП «Жизнеобеспечение и благоустройство города» Александр Терешков пояснил, что проволочка с доставкой произошла из-за того, что сначала жители хотели взять уголь самовывозом, но потом передумали. В списки на доставку угля их внесли только в конце сентября. Пока они в числе тех 140 человек, которым должны довезти уголь до конца октября.
Такая очередь, по словам Александра Терешкова, создалась, потому что муниципалитет борется за качество социального угля: он должен быть высокого качества, комковой, а для этого нужна специальная обработка, просеивание и т. д.
С другой стороны, огромный наплыв заказов перед Днём шахтёра (с начала года социальный уголь заказали более 2,5 тысяч жителей Мысков, большая часть из них получила его в августе) свёл на нет запасы готового комкового угля на складах. Оставшимся очередникам его приготавливают заново, что требует времени. Когда именно привезут долгожданный уголь, можно узнать по телефону 9-55-88 (угольный склад).
Как сообщили в областной администрации, качество и доставку социального угля контролируют муниципалитеты. Если возникают проблемы, жаловаться люди должны прежде всего в администрации своих городов и районов. А если и это не помогло, то обращаться в Управление по работе с обращениями граждан областной администрации: 58-37-81.
Смотрите также:
- С какими проблемами сталкиваются кузбасские студенты, работая летом? →
- Забастовщик Сазыкин: о проблемах шахтеров надо орать →
- Работа на кладбище - на благо общества →