За каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы уменьшается на 0,1% за каждый час превышения (суммарно за расчётный период) допустимой продолжительности нарушения.
Если температура воды в вашей квартире не соответствует нормативной, необходимо обратиться к поставщику коммунальных услуг и сообщить в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации. По вашему обращению должна быть проведена проверка с температурными замерами и составлен акт в двух экземплярах.
Если температура горячей воды ниже +40°С, горячее водоснабжение оплачивается по тарифу холодной воды. Для этого необходимо обратиться в УК с актом и заявлением на проведение перерасчёта за некачественно оказанную коммунальную услугу.
Если решить проблему не удаётся, а управляющая или ресурсоснабжающая организация бездействует, можно направить жалобу в Госжилинспекцию. Инспекторы проведут выездную проверку, сделают необходимые замеры и в случае выявления нарушений обяжут УК или РСО устранить неполадки и привести температуру воды в нормативное состояние.