Вслед за фильмами «Офицеры», «Отец солдата», «Семнадцать мгновений весны», «Золушка» настала очередь киношедевра Сергея Эйзенштейна — фильма «Александр Невский».
Гендиректор компании Игорь Лопатенок в этом году посетил Канны, где фирма RUSCICO представила взыскательным европейским потребителям богатую коллекцию колоризованных советских фильмов.
По словам гендиректора, у потребителей есть достаточно уверенный интерес к цветным версия старых картин. Однако есть и различия: если в России особым успехом пользовались «Офицеры» и «В бой идут одни «старики», то в Европе высок интерес к искусству, проверенному временем: «Волге-Волге», «Веселым ребятам» и «Цирку» Григория Александрова.
И.Лопатенок отмечает, даже американские специалисты признают, что российское качество колоризации выше, чем в тех же США. Гендиректор заявляет, что классики российского и советского кинематографа счастливы, ведь после раскраски фильмы получают новую жизнь, их видит новое поколение зрителей.
Смотрите также:
- Кино для всех. Как создать кинофестиваль «на коленке»? →
- От "чернухи" - к "позитивному абсурду" →
- Без спецэффектов плохое кино? →