Британский комитет по рекламным стандартам запретил рекламный ролик автомобилей Citroen из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей.
Как сообщает Medportal.ru, после трансляции ролика We are yes men на телеканалах Великобритании в комитет поступило 10 жалоб.
Люди жаловались, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывала у них симптомы, похожие на фоточувствительную эпилепсию. Один из телезрителей заявил, что ролик довел его до эпилептического припадка.
В ролике происходит частая смена изображений, а звуковая дорожка прокручивается с увеличенной скоростью. Больше всего британских телезрителей возмутил фрагмент, в котором большое слово Yes быстро мелькает на оранжевом фоне.
Как сообщается на сайте комитета по рекламным стандартам, рекламный ролик Citroen, который проверялся на соответствие рекламным стандартам организацией Clearcast, нарушил правила британского медиарегулятора Ofcom.
Смотрите также:
- В Кемерове завершился ремонт трамвайного узла «Железнодорожный вокзал» →
- В Кемерове на улице Терешковой введут ограничение скорости →
- В Кузбассе идет ремонт дорог →