Tele2 улучшила сервис «умных» рассылок для бизнеса

Tele2, российский оператор мобильной связи, добавил в услугу «SMS Target новые опции. Теперь бизнес-клиенты Tele2 могут выбрать получателей коротких сообщений не только по геолокации, полу, возрасту, интересам, но и по истории звонков, рассылок, посещений сайтов. Также компании получили возможность заранее оценить затраты на SMS-рассылку с помощью специального калькулятора.

   
   

Услуга «SMS Target» позволяет совершать эффективные таргетированные рассылки на основе сформированной Big Data обезличенной базы данных. В распоряжении Tele2 – более 120 параметров для целевой отправки сообщений, в том числе пол, возраст, место жительства, интересы.

Tele2 запустила онлайн-калькулятор, с помощью которого бизнес-клиенты могут спрогнозировать расходы на рассылку, выбрав оптимальное количество SMS и указав параметры целевой аудитории. Например, для информирования об открытии салона красоты можно сделать рассылку клиентам, проживающим неподалеку. Для привлечения покупателей нишевых товаров можно найти аудиторию по интересам, причем можно выбрать максимально узкие категории, вплоть до занятия определенными видами спорта.

Также Tele2 добавила опцию «Target Pro». Она позволяет создавать еще более персонализированные рассылки SMS благодаря подключению «истории» клиентов. Сформировать подходящую аудиторию рассылки помогут данные о посещении сайтов (клиент уже интересовался похожим товаром или услугой), получении сообщений (клиент уже получал SMS от компании, предлагающей подобные товары или услуги), совершенным звонкам (клиенту звонили из компаний, предлагающих определенную категорию товаров или услуг).

Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2:

«У нас большой опыт проведения эффективных таргетированных рассылок для бизнеса на основе обезличенных данных. Например, однажды мы помогали найти людей, имеющих домашних животных и интересующихся поездками за границу. Заказчику требовалось привлечь именно таких клиентов. Запросы бывают разными и порой неожиданными, но благодаря технологиям больших данных и нашей экспертизе мы постоянно улучшаем сервис рассылок. В Сибири у Tele2 миллионы абонентов, поэтому наши "умные" выборки действительно помогают бизнесу находить своих клиентов».  

Реклама Tele2