«Другие правила» Tele2

«Теле2» журналистам: За что заплачено – не должно сгорать. © / Tele2

Оператор сотовой связи Tele2 первым среди прочих предлагает услугу «Перенос остатков». Означает это, что неиспользованные в течение одного месяца пакеты минут, SMS и интернет-трафика переносятся на следующий. Воспользоваться новой опцией могут абоненты пакетных тарифных планов оператора «Чёрный» «Очень Чёрный», «Самый Чёрный», «Сверхчёрный». Услуга бесплатна, единственное условие её использования – своевременное внесение абонентской платы.

   
   

Тем, кто с нами

Нововведение мобильного оператора по несгораемому остатку уже приветствуют давние поклонники Tele2. Оператор надеется, что эта уникальная для российского рынка сотовой связи услуга привлечёт в ряды новых абонентов. Компания при разработке новой стратегии развития подробнейшим образом изучила современного пользователя и выяснила, что он привык получать больше за меньшие деньги и ожидает, что любые услуги будут простыми и удобными. Также абонент лоялен к своему оператору скорее по привычке, потому что не видит никакой разницы между брендами. Связь воспринимает как базовую услугу, её наличие – само собой разумеется. Как вода и электричество. А вот определяющим всё чаще становится показатель качества связи, скорость интернета и зона покрытия 3G/4G. Это учли в Tele2 и решительным образом заявили: мы хотим отличаться от других. На пресс-конференции в Москве Сергей ЭМДИН, генеральный директор компании, рассказал, что ждёт Tele2 в ближайшие пять лет.

Сергей Эмдин, генеральный директор компании. Фото: Теле2

– Мы рассчитываем повысить лояльность абонентов, заинтересовав их новым продуктом. Ранее мы копировали предложения наших конкурентов, предлагая низкие цены. Это устарело и перестало работать. Мы выросли, теперь Tele2 – это динамично развивающаяся компания, – отметил он.

Tele2 не хочет бороться с «большой тройкой» операторов мобильной связи за лидерство. Амбиции захватчика совершенно неинтересны тем, кто нашёл свою нишу на рынке услуг. «Мы хотим быть 3+1 и создавать альтернативу рыночным практикам», – заявил Сергей Эмдин.

Изменения коснулись и визуального образа бренда. Tele2 подкорректировала свой фирменный стиль. Чёрно-белую палитру оператор дополнил яркими красками. Новой коммуникационной платформе дали название «Другие правила».

– Для нас важно, чтобы в глазах абонентов мы оставались узнаваемым брендом, но при этом хотим продемонстрировать изменения, – рассказала Инна ПОХОДНЯ, директор по маркетингу Tele2. – В наружной рекламе вместо уже привычного стрит-арта мы будем опираться на вдохновляющие фотографии людей, чтобы отразить энергию человеческого общения и яркость коммуникационного процесса.

При всех изменениях оператор обязуется сохранить прежние цены на услуги связи. «Низкие цены – самое дорогое, что у нас есть», – заявляют в Tele2. Из прежнего останутся ранее заявленные ценности: открытость, вызов, качество, гибкость, действие, бережливость и принцип «связь по цене связи».

   
   

Абоненты ждут большего

В Tele2 решили, что только мобильная связь – это слишком узкое поле для деятельности. Чтобы удовлетворить потребности современного абонента, было решено создать партнёрские отношения с целым рядом финансовых и сервисных компаний. В рамках презентации новой стратегии Андрей ПАТОКА, заместитель генерального директора, продемонстрировал банковскую карту «Другие правила». Она выпущена банком Touch Bank и предлагает её держателю ряд преимуществ. Например, 10% Cash back при оплате с карты услуг связи Tele2. Для абонентов столичного региона есть хорошее предложение по предоставлению услуг частного перевозчика. В мобильном приложении такси «Gett» появилась специальная опция для абонентов компании. Такая услуга скоро будет доступна и для сибирских клиентов Tele2.

Реклама

Смотрите также: