Новость по теме
От планирования к прибыли, или Продвижение сайтов
К необходимости перевода всех без исключения компаний и организаций в социальные сети пришли участники Кузбасского медиаклуба на очередном заседании
На очередном заседании медиаклуба журналисты, пиар-специалисты компаний и руководители предприятий искали ответ на вопрос, каким кузбасским компаниям и зачем стоит идти в социальные сети, выстраивая диалог с потребителем.
Приглашенный из Новосибирска генеральный директор коммуканиционного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин обозначил основные вопросы присутствия бизнеса в социальных сетях и объяснил кузбасским специалистам с чего начать, как избежать типичных ошибок, в чем измерять результат работы, заменит ли эффективная работа компаний с соцсетями традиционные каналы коммуникации и можно ли свести к нулю необходимость публикаций имиджевых и рекламных материалов о компании в традиционных СМИ.
-Знаменитый питерский продюсер, арт-директор Кемеровского областного театра драмы Давид Бурман, исходя из собственного опыта, предположил, что в соцсетях в ближайшее время появятся все компании, вне зависимости от сферы деятельности. Даже промышленным компаниям и холдингам, у которых нет очевидной необходимости в продвижении в социальных медиа своих брэндов или поиске партнеров, придется не только мониторить общественное мнение, но и сообщать общественности о предпринимаемых мерах в сфере экологии, социальной политике, - поясняет пресс-служба администрации Кемеровской области.
Однако как бы ни были хороши соцсети для продвижения и осуществления контакта с потребителем, и pr-специалисты, и маркетологи сошлись во мнении, что присутствие бизнеса в социальных сетях не сможет полностью заменить традиционные медийные и маркетинговые инструменты.
Смотрите также:
- Все филиалы и подразделения «Мечел-Энерго» получили паспорта готовности к зиме →
- Инвесторам представили бизнес-проекты для их внедрения в экономику региона →
- Государство поможет инвесторам →