Кузбассовцы переходят на онлайн-оплату электроэнергии

Количество оплат через «Личный кабинет» выросло на 11%. © / pixabay.com

Число онлайн-платежей за электроэнергию клиентов ПАО «Кузбассэнергосбыт» значительно выросло.

   
   

Жители Кемеровской области начали активнее пользоваться онлайн-сервисами для оплаты электроэнергии во время пандемии коронавируса. В период с 1 марта по 16 апреля число платежей через сервис «Быстрая оплата» на сайте кузбассэнергосбыт.рф увеличилось на 29% по сравнению с прошлым годом. Количество оплат через «Личный кабинет» выросло на 11%.

Пользователей «Личного кабинета» тоже стало больше. Раньше в сервисе в среднем регистрировалось 3,5 тысячи кузбассовцев в месяц. На фоне эпидемиологической обстановки количество регистраций увеличилось до 5,5 тысяч ежемесячно. Таким образом, прирост потребителей, выбравших онлайн-оплату, увеличился на 33%.

«Мы настоятельно рекомендуем гражданам пользоваться электронными сервисами, чтобы избежать распространения коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что наши офисы работают в штатном режиме, безопаснее и удобнее оплачивать электроэнергию онлайн. Передать показания можно также по телефону горячей линии: 8-800-200-36-56», - отметила директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт Инна Бак.