В Кемерове задержали убийцу кузбасского блогера и фотографа Натальи Кейль, у которой остался сын-подросток. 29-летнюю яркую молодую женщину зарезали на съёмной «суточной» квартире на прошлой неделе, но официальные подробности о том, кто мог это сделать, появились лишь сейчас. На теле убитой — больше 30 ножевых ранений. Разбирался kuzbass.aif.ru.
Кто и почему убил?
По данным кузбасских следователей, 37-летнего убийцу фотографа и блогера Натальи Кейль задержали и решают вопрос об избрании ему меры пресечения.
Выяснилось, что подозреваемый в убийстве был её сожителем, а бывший муж, отец ребёнка, находится на СВО. Папа мальчика замечен на личных фотографиях Натальи с сыном, опубликованных в запрещённой соцсети в январе 2022 года.
В ночь на 20 февраля нынешний сожитель поругался с 29-летней Натальей и нанёс ей множество ударов ножом в область груди, лица и шеи. Пострадавшая умерла на месте. Её тело обнаружил хозяин квартиры, в то время как знакомый обвиняемого доставил его в больницу с колото-резаными ранениями груди и живота. Своему приятелю задержанный сообщил, что ножом его ударила Кейль.
Правоохранители осмотрели место происшествия, обнаружили и изъяли орудие преступления и допросили свидетелей. Экспертизы установят обстоятельства смерти девушки и подробности причинения повреждений обвиняемому.
Что вспоминают об убитой?
Напомним, девушку зарезали в Кемерове на пр. Восточном в одной из квартир, снятых на сутки. 23 февраля с ней простились в родном городе Гурьевске, у неё остался сын-подросток. Где и с кем сейчас сын — неизвестно, но очевидно, что на месте преступления его не было. Знакомые утверждают, что у Натальи богатая мама, которая не оставит внука одного.
После смерти блогера кузбасские паблики «взорвались» новостями. Было много как хорошего, так и негативного.
Один из новых собеседников kuzbass.aif.ru Ирина (имя изменено — Ред.), которая знала погибшую лично, рассказывает, что Наталья была доброй и компанейской девчонкой, любила сына. Но у неё была слабость — ходить в клубы, в том числе под кайфом.
«Мы раньше вместе ходили в клубы. Потом она начала жёстко употреблять, связывалась с сомнительными компаниями, могла легко поехать куда-то с незнакомцами одна. Год назад она при мне цепанула такую компанию и уехала. Ребёнок зачастую ночевал один дома с собакой. Ей было всё равно на чужое мнение, она считала, что живёт как нужно», — говорит наша собеседница.
Однако она добавляет, что ни один человек не заслуживает быть убитым и особенно таким способом, и редакция разделяет это мнение.