Кемерово, 23 октября 2013 года. Данная процедура проводится в ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в состав ООО «Мечел-Энерго») трижды в год. Цель процедуры – реализация клиентоориентированной стратегии, стимулирование сотрудников к выполнению положений «Стандарта качества обслуживания граждан-потребителей», а также поддержка высокого уровня знаний у сотрудников. В большинстве случаев замечаний к работе специалистов компании не бывает. Но для устранения обнаруженных нарушений с сотрудниками проводятся персональные и групповые занятия по повышению профессиональной грамотности.
Также в целях контроля качества обслуживания потребителей 2013 году в компании проведено анкетирование «Выявление степени удовлетворенности граждан-потребителей качеством обслуживания». В нём приняли участие более трёх тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт». Результаты анкетирования показали, что 80% потребителей довольны обслуживанием в офисах компании. Выявленные замечания по наличию очередей устраняются путём корпоративного обучения сотрудников, а также благодаря увеличению популярности среди потребителей сервисов самообслуживания, таких как «Личный кабинет гражданам-потребителям», «SMS-сервис» и др.
- Повышение качества обслуживания клиентов, - одна из приоритетных задач ОАО «Кузбассэнергосбыт». Регулярное проведение процедуры «Тайный клиент» и анкетирования позволяет нам наладить обратную связь с потребителями и работать в соответствии с их потребностями и пожеланиями, - прокомментировал процедуру управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид ПЕТРОВ.
Смотрите также:
- «Кузбассэнергосбыт» перевел на прямые договоры жителей Новокузнецка →
- «Кузбассэнергосбыт» празднует День энергосбережения →
- В ОАО «Кузбассэнергосбыт» стартует новая акция →