Согласно федеральному законодательству в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, исключением являются лишь лекарственные препараты.
Однако, в рекламе ООО «Центр передовых технологий» «Вита Ли-Владимир», размещенной в эфире радио России, указывались лечебные свойства геля «Витальгар», как применение геля положительно влияет на организм, и помогает бороться с болезнью. Но гель «Витальгар» зарегистрирован в качестве диетического, лечебного и профилактического продукта питания, то есть не является лекарством.
В связи с этим Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области признало рекламу «чудо - геля» не ненадлежащей и возбудило дело.
- Дело возбуждено по обращению Управления МВД России по г. Кемерово о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы геля «Витальгар» на радио России, - рассказали в пресс-службе Кемеровского УФАС.
Для справки:
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств.
Пунктами 1, 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами исодержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Смотрите также:
- Опасный чих. Кто спасёт кузбассовцев от заражения туберкулёзом? →
- ...Иностранцы привозят болезни в Кузбасс? →
- Таблетки для кайфа →