Жительница Кузбасса отсудила у санатория 47 тыс. за неоказанные услуги

Фото иллюстративное © / АиФ

Жительница Кузбасса обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на санаторий «Лесное озеро». В феврале 2025 года она приобрела 10-дневную путёвку за 43 010 рублей, но уже через два дня была вынуждена уехать из-за неоказания заявленных услуг.

   
   

Так, выяснилось, что в первый день часть процедур (фиточай, спелео- и ароматерапия) оказались недоступны из-за временных ограничений. Другие процедуры (массаж, бассейн) проводились с нарушениями (недостаточное время, холодная вода). На второй день вместо семи обещанных процедур предоставили только четыре по 10 минут каждую.

Также Wi-Fi работал только на 1-ом этаже, хотя пациентка жила на 2-ом этаже, а спортзал с неисправными тренажёрами был недоступен.

Санаторий добровольно вернул только 21 000 рублей, хотя по расчётам должен был вернуть 34 408 рублей. В своём ответе учреждение сослалось на внутреннее положение, позволяющее удерживать деньги за «день отъезда + 3 дня». Роспотребнадзор признал это положение незаконным и добился его изменения. Однако санаторий отказался возвращать оставшиеся деньги.

Гурьевский суд обязал санаторий выплатить 13 408 руб. (остаток за путёвку), 18 000 руб. (компенсацию морального вреда) и штраф 15 704 руб. Решение поддержал Кемеровский областной суд, отклонив апелляцию санатория.