УЧАСТНИКИ автопробега "Дороги России - 2006" на днях побывали в Кемерове. 1 августа они стартовали с нулевого километра на Красной площади в Москве и взяли курс на Магадан.
В ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОМ ралли участвуют экипажи на внедорожниках исключительно российской сборки. Вместе с джипами "УАЗ Патриот", "Шевроле Нива" и ВАЗом 21214 "Нива" по маршруту движутся "Шевроле Тахо", "Шевроле Трейл Блейзер", "Хаммер H3", "Черри Тиго" и "Ссан Йонг Рекстон", собранные на российских автозаводах.
Целью экспедиции ее участники поставили доказать, что сейчас по автомобильным дорогам можно добраться до любой точки нашей страны. В придачу к этому они проверят состояние самих дорог в разных регионах.
За девять дней пути раллисты преодолели почти четыре тысячи километров. Побывали в Уфе, Челябинске, Самаре, Новосибирске. Уже многое увидели и смогли испытать свои автомашины. Павел, водитель экипажа "УАЗ Патриот" отметил, что за время движения нисколько не отставал от своих коллег. Кроме того, новая модель УАЗа выгодно отличается от предыдущих комфортом, а от заграничных джипов - ценой. "Патриот годится на все случаи жизни, мощный и красивый внедорожник, - рассказал Павел. - Стоит всего 15 тысяч долларов, а у тех, - кивает в сторону Блейзера и Хаммера, начинается от 30 тысяч".
Геннадий ЕМЕЛЬКИН, редактор журнала "За рулем", рассказал о "Шевроле Трейл Блейзер", за руль которого сел в Москве. "Хотя на наших заводах автомобили собирают из заграничных заводских деталей, разница все равно есть.,- гворит Геннадий Емелькин. - На моем Шевроле, к примеру, фара не была зафиксирована, были и другие мелочи, которые приходится доделывать самому".
Исследование участников автопробега показало, что самые плохие дороги в Пензенской и Самарской областях. Наши же одни из лучших в России. И в целом по стране состояние дорог значительно улучшилось по сравнению с прошлым годом. Теперь экипажам предстоит двигаться дальше через Иркутск, Улан-Удэ, Читу и Якутск. До Магадана раллисты намерены добраться 23-24 августа. Назад все автомашины отправятся в контейнерах по железной дороге.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть