aif.ru counter
49

...Кто решает, как потратить грант?

Часто приходится слышать, что школы выигрывают гранты на крупные суммы. А есть ли у них право выбирать, на что эти деньги потратить? В. Орлова, Новокузнецк

Часто приходится слышать, что школы выигрывают гранты на крупные суммы. А есть ли у них право выбирать, на что эти деньги потратить? В. Орлова, Новокузнецк

Если средства выделяются не под реализацию какого-то конкретного проекта, то образовательное учреждение может выбирать, но, как правило, только в рамках предлагаемых победителям вариантов. Чаще всего это комплект современного оборудования для учебных кабинетов. Однако и здесь бывают не самые удачные комбинации. К примеру, в этом году грант на полмиллиона рублей получен новокузнецкой школой-интернатом N 68 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за вовлечение детей в туризм. Но выбирать педагогам пришлось между возможностью получить кабинет физики, информатики или руссого языка и литературы, но лицейного уровня. Учитывая, что в этом образовательном учреждении занимаются особые дети (с органическим поражением центральной нервной системы), в их учебной программе нет ни физики, ни информатики. А литература дается далеко не по программам лицея. Поэтому было решено остановить выбор на компьютерном оборудовании, которое хоть как-то здесь можно использовать. Правда, ставки для сотрудника, который бы мог обслуживать новые компьютеры, в штатном расписаниии не предусмотрено. Валентина ВАТРУШКИНА, педагог, которая занималась с детьми, конечно, разочарована. "Мне, - говорит она, - не на чем тренировать детей, их сложно собрать в поход, поэтому мы бы были больше рады сертификату на приобретение туристического инвентаря". Увы, бюрократическая машина с трудом учитывает подобные нюансы, ведь тендеры на приобретение школьных классов уже проведены.

Смотрите также:



Газета Газета

Самое интересное в регионах
Роскачество