Примерное время чтения: 2 минуты
39

Справочные переехали в Ростов?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 16/02/2011

Слышала, что в некоторых городах области теперь в справочную железнодорожных вокзалов надо звонить не на телефон станции, а в единый информационно-сервисный центр. Какой номер этого телефона и как он будет работать? М. Карпова, Кемерово

Как отметили в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", единый информационно-справочный центр обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. По номеру 8-800-775-0000 можно подобрать маршрут следования, узнать наличие свободных мест, стоимость проезда в пассажирских и электропоездах, расписание движения, правила проезда, предоставляемые льготы и скидки на проезд и т. д. Работает телефон круглосуточно, звонок бесплатный.

Абоненты могут звонить и по привычным для них телефонам справочных служб вокзалов, звонки автоматически переводятся на телефон центра и адресуются свободному оператору. Если же оператор не может ответить, то абоненту сообщается новый десятизначный номер для повторного звонка. Сегодня автоматическое переключение на единый номер либо автоответчики уже установлены в Междуреченске, Новокузнецке, Прокопьевске, Белове, Юрге-1, Топках, Анжеро-Судженске, Тайге. В ближайшее время планируется подключить Кемерово и Киселевск. Жители других городов также могут узнать интересующую их информацию, позвонив по этому номеру.

Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" распределен по трем городам - Москва, Ростов-на-Дону и Челябинск. Абонентам Кемеровской области будут отвечать специалисты из Ростова-на-Дону.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах