Купила в магазине электрический чайник. Включила и отошла. Когда вернулась, увидела, что чайник не отключился и паром повредил полировку мебели. Могу ли я предъявить претензию продавцу, у которого я купила чайник? С. Черемизова, Междуреченск
Несомненно, вы имеете право, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", расторгнуть договор купли-продажи чайника и получить уплаченную за него сумму. Кроме того, вы можете сделать экспертизу вашего имущества. Если экспертиза подтвердит факт причинения вреда вашему имуществу чайником, то вы имеете право и на возмещение вреда, причиненного некачественным товаром.
Смотрите также: Костюмчик не сидит? Верните в магазин! →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть