9 августа парк «Антошка» стал полем битвы самых громких автомобилей Сибири. В десятых юбилейных состязаниях участвовали не только машины из Кемерова, Топок, Осинников, Киселёвска и Анжеро-Судженска. За звание лучших также сражались красноярцы, новосибирцы и омичи. Это как раз тот случай, когда марка авто значения не имела и отечественные ВАЗ или LADA с лёгкостью «делали» Subaru или Toyota. Здесь важна была «начинка» - сабвуферы, динамики и усилители, которые помогали участникам боёв без правил выжимать рекордные децибелы.
Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
Самые смелые даже садились в салон.
Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
Были на соревнованиях и постоянные участники.
Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
…а конечный результат фиксировал компьютер.
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
Самые смелые даже садились в салон.
Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
Были на соревнованиях и постоянные участники.
Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
…а конечный результат фиксировал компьютер.
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|