221
В Кузбассе прошли соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» | Фотогалерея
9 августа парк «Антошка» стал полем битвы самых громких автомобилей Сибири. В десятых юбилейных состязаниях участвовали не только машины из Кемерова, Топок, Осинников, Киселёвска и Анжеро-Судженска. За звание лучших также сражались красноярцы, новосибирцы и омичи. Это как раз тот случай, когда марка авто значения не имела и отечественные ВАЗ или LADA с лёгкостью «делали» Subaru или Toyota. Здесь важна была «начинка» - сабвуферы, динамики и усилители, которые помогали участникам боёв без правил выжимать рекордные децибелы.
























Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
© АиФ / Евгения Обымахо

В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
© АиФ / Евгения Обымахо

Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
© АиФ / Евгения Обымахо

А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
© АиФ / Евгения Обымахо

ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
© АиФ / Евгения Обымахо

…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
© АиФ / Евгения Обымахо

А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
© АиФ / Евгения Обымахо

Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
© АиФ / Евгения Обымахо

Самые смелые даже садились в салон.
© АиФ / Евгения Обымахо

Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
© АиФ / Евгения Обымахо

Были на соревнованиях и постоянные участники.
© АиФ / Евгения Обымахо

Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
© АиФ / Евгения Обымахо

Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
© АиФ / Евгения Обымахо

Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
© АиФ / Евгения Обымахо

Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
© АиФ / Евгения Обымахо

В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
© АиФ / Евгения Обымахо

Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
© АиФ / Евгения Обымахо

Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
© АиФ / Евгения Обымахо

Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
© АиФ / Евгения Обымахо

За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
© АиФ / Евгения Обымахо

Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
© АиФ / Евгения Обымахо

…а конечный результат фиксировал компьютер.
© АиФ / Евгения Обымахо

Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо

Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
© АиФ / Евгения Обымахо

В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
© АиФ / Евгения Обымахо

Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
© АиФ / Евгения Обымахо

А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
© АиФ / Евгения Обымахо

ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
© АиФ / Евгения Обымахо

…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
© АиФ / Евгения Обымахо

А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
© АиФ / Евгения Обымахо

Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
© АиФ / Евгения Обымахо

Самые смелые даже садились в салон.
© АиФ / Евгения Обымахо

Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
© АиФ / Евгения Обымахо

Были на соревнованиях и постоянные участники.
© АиФ / Евгения Обымахо

Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
© АиФ / Евгения Обымахо

Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
© АиФ / Евгения Обымахо

Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
© АиФ / Евгения Обымахо

Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
© АиФ / Евгения Обымахо

В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
© АиФ / Евгения Обымахо

Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
© АиФ / Евгения Обымахо

Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
© АиФ / Евгения Обымахо

Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
© АиФ / Евгения Обымахо

За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
© АиФ / Евгения Обымахо

Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
© АиФ / Евгения Обымахо

…а конечный результат фиксировал компьютер.
© АиФ / Евгения Обымахо

Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть