Сегодня, 3 мая, первые 17 туристов отправились по первому брендовому маршруту Кузбасса – сообщили в региональном министерстве туризма. Гости прилетели из Москвы, Пскова, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Сарова.
Тур разработан к 300-летию Кузбасса. Путешествие продлится четыре дня. За это время гостя побывают в Кемерове, Томской писанице, на Кедровском угольном разрезе, в Новокузнецке и Шерегеше.
В Кузбассе брендовый маршрут реализуют региональные туроператоры «Белый камень», «Инес Тур», «Меридиан», «Собус», «Шория», «Экскурсионная Сибирь», а также федеральный туроператор «Пегас Туристик»: компания включила новый брендовый маршрут в линейку летних туристских предложений, в том числе в рамках программы «туристического кешбэка».
В областном Минтуризма считают, что благодаря этому туру, Кузбасс заявит о себе не только как о горнолыжном регионе, но и как о регионе культурно-познавательного туризма.