Примерное время чтения: меньше минуты
373

«Кузбассэнергосбыт» получил 274 000 дистанционных обращений в 2021 году

Кемерово, 28 сентября - АиФ-Кузбасс.

Жители Кемеровской области использовали удаленные сервисы ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») 274 тыс. раз за 8 месяцев 2021 года.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года число обращений выросло на 12%. Специалисты контактного центра приняли в этом году почти 243 тыс. звонков – это на 24 тыс. больше, чем в прошлом году. Почти 30 тыс. обращений поступило «Кузбассэнергосбыту» через голосовой портал горячей линии.

Еще 831 обращение клиенты оформили в интернет-приемной на сайте кузбассэнергосбыт.рф. Компания также решила более 850 вопросов клиентов через свои аккаунты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram и Одноклассниках.

«Наиболее популярны обращения с просьбой принять показания прибора учета. И все же лучшим способом для этого остается мобильное приложение «Платосфера». Через него клиенты передали показания более 332 тыс. раз в период с января по август 2021 года. С его же помощью можно оплачивать электроэнергию без комиссии», – добавила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах