Примерное время чтения: 1 минута
168

Кузбассовцы чаще оплачивают электроэнергию с помощью Интернет-сервисов

Кемерово, 29 января – АиФ-Кузбасс. Количество зарегистрированных пользователей электронных услуг крупнейшего гарантирующего поставщика электроэнергии Кемеровской области ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в группу «Мечел») увеличилось за 2015 год почти на 30% и теперь составляет около 90 тыс. человек. 

Только в прошлом году количество зарегистрированных пользователей на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф увеличилось почти на 26 тыс. человек. Рост популярности объясняется очевидными преимуществами интерактивных сервисов: открытостью, доступностью, а также возможностью оперативного получения необходимых сведений.

Сегодня потребители могут вообще не посещать офисы энергосбытовой компании, так как все услуги и информация доступны в электронном виде. При помощи SMS-сервиса клиенты могут узнать о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета. Воспользоваться этими услугами, а также оплатить потребленную энергию граждане могут, зарегистрировавшись на официальном сайте компании в разделе «Личный кабинет». Также любой потребитель имеет возможность задать интересующий его вопрос и получить квалифицированную консультацию в разделе «Интернет-приемная».

«Возможности использования интерактивных услуг появились в компании еще в 2012 году. Сегодня потребители все больше отдают предпочтение электронным сервисам. Это связано с тем, что пользоваться такими услугами просто,  удобно, но самое главное - они экономят время клиентов», – комментирует директор по работе с гражданами-потребителями ОАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Следите за нашими материалами в Twitter и ВКонтакте!

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах