Примерное время чтения: 1 минута
97

«Ростелеком» устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов

Сюжет Ростелеком в Кузбассе
30% неполадок устраняется дистанционно.
30% неполадок устраняется дистанционно. «Ростелеком»
Кузбасс, 10 июля - АиФ-Кузбасс.

Более 60% неполадок сети специалисты «Ростелекома» устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Ещё почти в 30% случаев сотрудники помогают решить вопрос удалённо.

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети. С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем.

«Предиктивная система мониторинга позволяет обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаём о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете», — рассказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.  

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах