Примерное время чтения: 2 минуты
110

Учимся экономить при онлайн-шопинге

Пользователи, которые научились приобретать товары в Интернете, все чаще пробуют различные способы, позволяющие экономить. Один из способов купить качественный товар за меньшую цену, - принять участие в акции. Некоторые интернет-магазины их проводят регулярно, о чем сообщается в новостях. Этот способ удобен в том случае, если человек выбрал один-единственный магазин, где уверен в качестве товара и уровне обслуживания. Он время от времени заходит на сайт и интересуется новостями, в том числе и акциями.

Однако большинство пользователей поступают иначе – они сравнивают цены в различных магазинах, просматривая десятки каталогов, делая закладки, возвращаясь к тем предложениям, которые читали ранее. Это занимает массу времени, но ради справедливости стоит отметить, что позволяет найти наименьшую цену из имеющихся.

Есть и еще один интересный и эффективный способ экономии – это использование промокодов и купонов. Что нужно сделать, чтобы гарантированно получить скидку? Все лишь зайти на сайт, подобный CuponationRussia, где ежедневно, а иногда и несколько раз в день предлагаются промокоды или купоны. Они предоставляются бесплатно, после оформления человек переходит по ссылке в интернет-магазин, который предлагает интересующий товар, и делает покупку. Чаще всего размер скидки колеблется от 15% до 30%, но и это может быть существенным для семейного бюджета.

Недавно была опубликована статистика, согласно которой в последние 3 года среди онлайн-покупателей большую долю составляют мужчины. Раньше через Интернет покупали товары женщины, и перечень товаров, которые их интересовали, в основном составляли предметы гигиены и для ухода за телом, бытовая техника и книги. С увеличением доли мужчин в общем количестве посетителей интернет-магазинов в него попали также гаджеты, запчасти для автомобилей, технические устройства. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах