Новокузнецк, 29 октября – АиФ-Кузбасс. Первая партия рельсов, произведённых в Новокузнецке, – 1880 тонн – отправлена в Москву. Местные металлурги и раньше выпускали рельсы для трамваев и метрополитенов, но на какое-то время рельсобалочный цех ЗСМК останавливался на реконструкцию. Теперь новый прокатный стан работает, металлурги получили сертификат и изготовили первую партию рельсов для московского метро.
В столицу уехали пока ещё не те 100-метровые рельсы, которые в апреле демонстрировали премьер-министру Дмитрию Медведеву во время его визита в Новокузнецк и на которые он отреагировал фразой: «Не просто ёкнуло, приятно стало». Супердлинные рельсы сейчас проходят сертификацию и, при благополучном стечении обстоятельств, их производство начнётся к концу года. Но и нынешние 25-метровые по-своему уникальны: как утверждают новокузнецкие металлурги, сегодня только они выпускают рельсы для метро.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть