![]() |
---|
Андрей Мишарин |
Часто приходится слышать, что труд коммунальщика неблагодарный. Но как определить, правильно ли сделана работа, верное ли выбрано направление? Директор ООО УК «Новый дом» Андрей МИШАРИН уверен, что знает ответ.
Что можно и нельзя?
Компания обслуживает 36 домов и дворов в пгт Чистогорский Новокузнецкого района. Комфорт подавляющего числа чистогорцев, проживающих в многоквартирных домах, зависит от качества работы коммунальщиков именно этого предприятия. А отсюда и высокая ответственность. С 21 февраля по 5 марта, например, очистили придомовые территории от снега. Спецавтотехника прошлась и выскребла проезды и парковки, но так получается, что, если во дворе есть хотя бы один «подснежник», всё впечатление от гигантского масштаба работы идёт насмарку. Этот пример показывает, что не всё зависит от коммунальщиков, ведь имущество жильцов – ту же брошенную машину – трогать нельзя.
«Это специфика нашей работы, – говорит Андрей Мишарин. – Звонки начинают сыпаться, когда что-то не в порядке. И в преддверии наступающего праздника я хочу поздравить нашу аварийно-диспетчесркую службу во главе с Ольгой Стрельцовой; наших электро-газосварщика Игоря Пельца, бригадира Валерия Попова, слесарей Алексея Грошева и Михаила Степанова, которые всегда первыми «принимают удар» недовольства из-за каких-либо неполадок».
Измеряем уровень комфорта
«У нас на обслуживании есть дома, которым уже больше 40 лет, – продолжает Андрей Сергеевич. – Тем не менее все их коммуникации всегда исправны, готовы к зимним испытаниям, благодаря усилиям сотрудников предприятия. Уверен, что то же самое о своём коллективе может сказать любой руководитель управляющей компании. Но редко услышишь благодарность от стороннего человека, пока в кранах есть вода, бежит по проводке электричество, а батареи греют квартиры. Так уж заведено, что комфорт и уют не беспокоят человека, пока они на месте. А если ничего не беспокоит, то и говорить тут, казалось бы, нечего. Пока всё нормально, люди молчат. И если жильцы молчат, значит, мы, коммунальщики, делаем свою работу правильно и качественно!
Друзья и коллеги, сотрудники! Поздравляю вас с Днём работника жилищно-коммунального хозяйства! Желаю вам успехов в труде, поменьше аврала, побольше смекалки и удачных инженерных решений для наших неиссякаемых технических проблем! Уверен, что молчание телефона в диспетчерской – это добрый знак и отличная оценка нашему труду!»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть