aif.ru counter
105

Опровержение

Аргументы и факты в Кузбассе №5 30/01/2014

12.04.2013 года на странице «Кузбасс» Интернет-сайта газеты «Аргументы и факты» размещена информация в форме статьи автора Галины Мигуновой под названием «Студия плохих новостей».Информация: «Городские власти подали иск в суд на телекомпанию «Омикс» за клевету и дело выиграли»; «Но на сегодняшний день решение суда не выполнено. Как не выплатило руководство телекомпании и 100 тыс. рублей компенсации морального вреда главе города»; «Ещё один факт, о котором журналисты не хотят говорить в эфире, обвиняя власть в нарушении законов, - это долги самой телекомпании перед администрацией городского округа на 2 млн 221 тыс. 232 рубля. Телерадиокомпания «Омикс» задолжала за пользование земельным участком перед бюджетом города. Это долг за несколько лет»; «В арбитражный суд журналисты предоставили договор, который после проведения экспертизы был признан фальшивым. Теперь дело возбуждено уже против «Омикса», не соответствует действительности. Настоящая информация распространяется в соответствии с решением Арбитражного суда Кемеровской области по делу № А27-5319/2013 о защите деловой репутации закрытого акционерного общества «Радиотелевизионная компания «Омикс», г. Белово, Кемеровская область».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах