В социальные сети губернатора Кузбасса Сергея Цивилева и на другие информационные платформы ежедневно поступают жалобы от жителей региона. Центр управления регионом и департамент информационной политики Кузбасса представили статистику таких обращений за ноябрь 2021 года.
В ноябре в социальные сети губернатора поступило 1204 обращения, что на 8% меньше, чем в октябре (1308). Это связано с уменьшением в два раза количества обращений о выплатах.
Через систему «Инцидент-менеджмент» в ноябре поступило 3991 сообщение. Главной темой обращений стала проблема «дороги» (973 сообщений), на второй позиции - тема «ЖКХ» (542), «благоустройство» занимает третью позицию (514), на четвертое место с 11-го поднялась тема «коронавирус» (374), другие темы по теме «здравоохранение» занимают пятое место (304 сообщения).
В этой группе лидируют по количеству обращений на тысячу жителей Полысаева, Кемеровского и Ленинск-Кузнецкого муниципальных округов. Большинство сообщений из Полысаева связана с проблемами ЖКХ, некачественной работой отопления, из Кемеровского муниципального округа — с проблемами ЖКХ, жалобами на некачественную чистку дорог, жителей Ленинск-Кузнецкого округа интересовали жилищные вопросы и качество воды.
Эти же проблемы волновали и граждан из Кемерова, Анжеро-Судженска, Мариинского, Яшкинского, Яйского, Тисульского, Топкинского муниципальных округов и Таштагольского района.
«Необходимо усилить работу по направлениям, которые обозначают жители в обращениях — по очистке дорог, обеспечению тепла в домах, здравоохранению. Особенно важно отладить все системы в преддверии новогодних каникул, чтобы такие бытовые проблемы не омрачали отдых кузбассовцев», — приводят слова губернатора Сергея Цивилева на сайте Администрации Правительства Кузбасса.