По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, 80% россиян выходят в Интернет через мобильные устройства, а 15% интернет-аудитории вовсе пользуется только мобильным интернетом. Среди последних очень много предпринимателей малого и среднего бизнеса: им нужно быть постоянно на связи, чтобы, например, согласовать счета или договориться о поставке товара с партнером.
Мобильные операторы стараются ориентироваться на рыночный спрос – и вслед за пакетными тарифами, с включенным объемом минут, мобильного трафика и SMS для физических лиц запускают аналогичные предложение для бизнес-клиентов. Так, несколько лет назад это сделали операторы «большой тройки», а в прошлом году тарифную линейку для бизнеса перестроила и компания Tele2, выпустив на рынок пакетные предложения для корпоративных клиентов. Несмотря на несколько «отложенный» старт востребованного продукта, корпоративные тарифы Tele2 быстро набирают популярность. Как пояснили в пресс-службе оператора, опыт общения с корпоративными клиентами из различных сегментов бизнеса (от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций) позволил оператору детально проанализировать потребности бизнеса и разработать оптимальные предложения – тарифы и услуги, которые позволяют экономить деньги, и сервис, который позволяет экономить время клиента. За что же на самом деле бизнес выбирает корпоративные тарифы Tele2, мы спросили клиентов – кузбасских предпринимателей.
![]() |
---|
Дмитрий Радченко |
Дмитрий РАДЧЕНКО, генеральный директор ООО «Кухонная студия «Мария»:
– Любому предпринимателю важно знать, за что он платит. У нас был опыт взаимодействия с разными операторами сотовой связи. В корпоративных тарифах Tele2 меня, прежде всего, привлекает прозрачность. В любой момент я могу получить полную детализацию по счетам, а в личном кабинете можно легко управлять всеми номерами корпорации. При выборе корпоративного тарифа мы обращали внимание на цену, качество связи, скорость интернета и объем необходимых услуг за соответствующую абонентскую плату. На тарифном плане Tele2 «Гамма» за 250 рублей в месяц мои сотрудники получают по 500 минут, 500 SMS, 5 Гб интернет-трафика и, что важно, безлимитные разговоры внутри компании.
![]() |
---|
Евгений Воробьев |
Евгений ВОРОБЬЁВ, директор ООО «Стомлюкс»:
![]() |
---|
Наталья Городецкая |
Наталья ГОРОДЕЦКАЯ, соучредитель салона красоты Slivki:
– На старте все мастера пользовались услугами разных операторов связи, так что вопрос оптимизации затрат и поиск лучшего корпоративного тарифа стоял с самого начала. Мы считаем, главное в бизнесе – оптимальный баланс цены, качества и удобства. Именно поэтому наша команда подключилась к корпоративным тарифам Tele2. Нам важно всегда быть на связи и онлайн. Клиент может позвонить и рано утром, и поздно вечером, может попросить перенести время записи, так что качество связи для нас имеет для нас большое значение. Важно понимать, что общение в команде и с клиентами не ограничивается разговорами по телефону, но и продолжается в мессенджераx. Искать точки подключения к Wi-Fi – совершенно не наш вариант. Быстрый мобильный интернет Tele2 нас вполне устраивает. Что касается цены, тут тоже все просто. На тарифном плане «Гамма» за 250 рублей в месяц мы получаем по 500 минут, 500 SMS и 5 Гб высокоскоростного интернета. А еще мы можем получить консультацию по любому вопросу у персонального менеджера или обратиться в ближайший салон, позвонить по бесплатной линии приоритетного обслуживания бизнес-абонентов 636, и даже написать онлайн-консультантам Tele2 в популярном мессенджере Telegram.
Реклама