Кузбасские власти рассказали о бренде «Шерегеш».
В преддверии открытия горнолыжного сезона начальник областного департамента молодёжной политики и спорта Антон Пятовский, директор агентства по туризму Андрей Ромашевский и креативный директор «POWER Brand» Владимир Черепанов презентовали бренд Шерегеша.
Как рассказал Владимир Черепанов, который занимался разработкой бренда, за основу авторы выбрали слово «свобода». «Мы подумали о том, что сможет привлечь самых разных туристов – взрослых людей, семьи, экстремалов и т. д. Каждого нужно чем-то удивить. Мы нашли слово, которое всё раскрывает, – «свобода». Это свобода катания, свобода творчества, свобода отдыха», - говорит Владимир Черепанов. При этом авторы хотели, чтобы в бренде были отражены округлые формы горы, снега и кончиков лыж и сноуборда. Также придумали, что фон будет всегда ярким, но может меняться в зависимости от того, какую информацию нужно донести. Например, если рассказ о горах, то будут зелёные оттенки. Авторы надеются, что в будущем идею возьмут на вооружение при оформлении электрички и автобуса, которые будут доставлять туристов в Шерегеш. А ещё дизайнеры предлагают создать туристическую полицию, которая будет следить, чтобы у отдыхающих было хорошее настроение. Губернатор области поставил задачу, чтобы в этом сезоне на кузбасском курорте отдохнули 1,3 млн человек. С 17 ноября из Новокузнецка будет ходить электричка до станции Чугунаш, а оттуда до самой горы – автобус. Из новокузнецкого аэропорта им. Бориса Волынова до горы туристов будет возить специальный автобус.