Куда обращаться, если письмо или посылка не дошли вовремя или пришли вскрытыми? Н. Сердюк, г. Новокузнецк
В ЭТОМ случае можно обратиться в отделение почты, откуда послание было отправлено, либо в то, куда оно должно поступить. Там надо написать заявление и приложить к нему квитанцию, выданную при приеме почтового отправления. Если претензия связана с недостачей, порчей, заменой части или всего пересылаемого вложения почтового отправления, то для проведения проверки нужна оболочка этого отправления, т. е. конверт или коробка. Рассматриваться жалоба может от пяти дней до двух месяцев. Если по истечении этого срока ответ на заявление не будет дан, можно пожаловаться в региональное или федеральное управление почтовой связи, в Министерство связи или подать заявление в суд.
Смотрите также:
- Государственная регистрация сделок с недвижимостью станет быстрее →
- Онлайн-консультация с кадастровой палатой →
- Всё дело в рублях и метрах →