Нередко приходится встречать рекламные обещания, когда сулят и обязательные подарки клиентам, и возврат денег, если товар разочарует. А несут ли фирмы какую-то ответственность за свои невыполненные рекламные обещания? В. Дементьева, Мыски
Каждый раз надо разбираться, в чем причина недовольства потребителей. Например, в рамках рекламной акции фирма обещала снижение цен на товар и подарки. Покупатель пришел, а подарков нет. Если срок акции в рекламе не был указан, то потребитель прав. Но возможно, что он пришел уже после окончания акции. Другой распространенный вариант: в рекламе обещают весьма привлекательную цену на товар, а на деле она оказывается такой же, как и в других магазинах. Столкнувшись с подобным обманом, потребитель может написать жалобу руководству торговой точки, а если оно проигнорирует его послание и не выполнит обещания фирмы, то к специалисту по защите прав потребителей или даже в суд, т. к. здесь налицо нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребителям была предоставлена неполная и недостоверная информация.