Купил мобильник. Гарантийный срок еще не истек, а телефон сломался. В этой модели я разочаровался и написал заявление на возврат денег. Несколько дней спустя мне позвонили из магазина и предложили забрать мой телефон после ремонта. Правы ли сотрудники магазина? И что мне теперь делать, если я по-прежнему не хочу пользоваться этим телефоном? Н. Баранов, Киселевск
Продавец нарушил Закон "О защите прав потребителей" тем, что проигнорировал ваше требование вернуть деньги и в одностороннем порядке решил проблему, как ему удобно. Тогда как по закону потребитель вправе по своему выбору требовать либо безвозмездного устранения недостатков товара, либо обмена, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.
Можно посоветовать предъявить магазину письменную претензию с вашим требованием, оставшимся невыполненным. А если его снова проигнорируют - обратиться за помощью к специалисту по защите прав потребителей. Если в досудебном порядке вопрос урегулировать не удастся, то требовать возврата денег придется через суд.