Ищите свидетелей

Две недели назад я произвела в салоне по продаже сотовых телефонов оплату за пользование мобильной связью, но деньги на счет до сих пор не поступили, а чек я не сохранила. Могу ли я надеяться на разрешение данной ситуации в мою пользу, если у меня нет документа, подтверждающего оплату? Д. Швалев, Междуреченск

В соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права и интересы. Вы можете использовать показания свидетелей или иные формы доказывания. Для этого необходимо обратиться в салон, где вы заказывали услугу. Сначала в бесконфликтном тоне попросить выдать подтверждение факта оплаты услуг и спросить, почему услуга до сих пор не реализована. Если продавец откажется разбираться в данной ситуации, то надо написать претензию в адрес этого продавца и сослаться на обстоятельства, которые подтверждают вашу правоту. В данном случае это могут быть свидетели. В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денежных средств.

Смотрите также: