Две недели назад я произвела оплату за пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты в торговом центре. Мне пообещали, что деньги на счет поступят на следующий день. Но, как оказалось, они не поступили вообще, а чек я не сохранила. Могу ли я надеяться на разрешение данной ситуации в мою пользу? Л. Кушнерова, Новокузнецк
В соответствии с п. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права и интересы. В качестве доказательства своей правоты можно использовать, например, показания свидетелей. Для этого необходимо обратиться в павильон, где была заказана услуга. Сначала в бесконфликтном тоне попросить выдать подтверждение факта оплаты услуг и спросить, почему услуга до сих пор не реализована. Если продавец откажется разбираться в данной ситуации, то надо написать претензию в адрес этого продавца и сослаться на обстоятельства, которые подтверждают вашу правоту. В данном случае это могут быть свидетели. В претензии можно потребовать либо оказания услуги, либо возврата денежных средств.