Деятельность АвтоПро развивается в разных направлениях, каждое из которых имеет особое значение:
- Оптимизация. Ведется работа по оптимизации существующих процессов, поддерживается функциональность и быстродействие;
- Маркетинг. Проект постоянно расширяется за счет привлечения новых пользователей, рассматривается расширение в другие страны;
- Функционал. Добавляется новый функционал, за счет чего площадке удается оставаться лидером среди ресурсов, продающих автозапчасти.
За прошедшие восемь месяцев командой отработаны 20 двухнедельных спринтов, было решено 2000 задач, служба поддержки обработала 7000 обращений.
SEO, оптимизация, тарифы
В настоящее время рост трафика в сравнении с сентябрем составил 47%, привлечены новые пользователи. Рост трафика вызывает нагрузку на сервис, но команде удалось решить эту задачу, не выходя за рамки бюджета. Система была оптимизирована таким образом, что быстродействие сайта не изменилось. Более того, снизилась скорость загрузки страниц в три раза. Планируется привести скорость к показателю 2-3 секунды.
Новые алгоритмы, которые были введены недавно, повысят конверсию продавцов, которые оплачивают клики. В то же время, у них будет отсутствовать конкуренция с другими продавцами, которые не заинтересованы в активных продажах. Но у последних появится стимул активнее представлять свои предложения.
Платежи и цены
АвтоПро вместе с Приватбанком реализовали механизм, позволяющий запоминать данные платежных карт. Это будет использоваться для автоматической оплат услуг на АвтоПро, таких как абонплата, клики. Также предусмотрено ручное пополнение счета в один клик. Алгоритм создан для того, чтобы при недостатке средств на счете продавца для ежемесячной абонплаты и кликов, деньги можно было бы автоматически снимать с платежной карты. Необходимая сумма будет зачисляться на счет АвтоПро. Этот механизм полностью безопасен по той причине, что АвтоПро не хранит у себя данных о картах, а только пользуется сгенерированным ключом от банка, использовать который может только АвтоПро.
Поскольку на площадке постоянно ведется борьба с нечестной конкуренцией и манипуляцией курсом валют, а также для создания оптимальной ценовой политики, был пересмотрен алгоритм конвертации и отображения валюты. В настоящий момент будет использоваться понятие «валюта продажи». Это национальная валюта – украинские гривны, на основе которой и осуществляются продажи на площадке. После введения нового понятия, если продавец представляет свой прайс в USD, цены на площадке будут переводиться в украинские гривны по курсу продавца. При этом покупатели будут видеть реальную стоимость товаров, которую нужно будет оплатить.
Если покупатель устанавливает в настройках отображения цены не в гривнах, а предположим, в евро, то АвтоПро переводит валюту продажи (UAH) в валюту отображения (EUR). Всем продавцам нужно помнить, что национальная валюта – единственно законное средство для осуществления взаимных расчетов.
Смотрите также:
- Энергетики хотят увеличить срок перерегистрации опасных производственных объектов →
- Холдинговая компания "Трансхимресурс" работает на рынке Кузбасса с 1995 года →
- Курс валют от Forex Trend сделает торговлю на валютном рынке доступнее →