Также люди добирались до другого берега на лодках, катерах, а зимой прокладывали дорогу по льду. Во время ледоходов связи между берегами практически не было. Первый мост в Кемерове появился только в 1935 году. Правда, работал он только летом, а осенью его разбирали и ставили на зимнюю стоянку. Провоз грузов был платным. Строить заводы в условиях, когда водный транспорт был основным, было непросто.
В издании «Красной Горки» «Копикуз» рассказывается о строительстве коксохимического завода. К строительству батареи из 100 коксовых свечей Копикуз приступил 15 октября 1915 года. Для этого, конечно, были необходимы материалы, оборудование и квалифицированные рабочие. До пуска железной дороги их завозили по реке. Из Кузнецка плотами сплавляли лес, а из Томска пароходами и баржами доставляли пиломатериал.
Смотрите также:
- В «Томской Писанице» запустят катер до памятников наскальной живописи →
- В Кузбассе с начала купального сезона погиб 21 человек →
- А в Кузбассе свет будет? →