Кемерово, 19 марта – АиФ-Кузбасс. Гарантирующий поставщик «Кузбассэнергосбыт» запустил пилотный проект по оборудованию центров обслуживания потребителей интерактивными компьютерными сервисами. Первая зона самообслуживания оборудована в офисе компании в Прокопьевске.
Оборудованный компьютером центр обслуживания потребителей расположен на ул. Ленина, дом 14. Интерактивный сервис позволяет клиентам передавать показания приборов учета и оплачивать счета онлайн с помощью личного кабинета, что существенно экономит время.
«Мы постепенно переходим на технически современные стандарты обслуживания. Прежде всего, такие компьютеризированные зоны рассчитаны на клиентов, у которых нет возможности выйти в Интернет из дома, – отмечает директор по работе с гражданами-потребителями ОАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак. - Новшество позволяет существенно экономить время наших клиентов, избавляя от необходимости стоять в очереди».
Для обучения работе в личном кабинете «Кузбассэнергосбыт» организовал семинар для руководителей управляющих компаний и старших по дому. Кроме того, в центре обслуживания потребителей размещена памятка с описанием возможностей интерактивных сервисов.
Смотрите также:
- КУЗБАССОВЦЕВ НАУЧАТ ОПЛАЧИВАТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ →
- Акция «Счастливый сервис-2017»: новенький гаджет в один клик →
- «Кузбассэнергосбыт» дарит смартфоны и планшеты →