Кузбассэнергосбыт создает в офисах зоны самообслуживания

Кемерово, 19 марта – АиФ-Кузбасс. Гарантирующий поставщик «Кузбассэнергосбыт» запустил пилотный проект по оборудованию центров обслуживания потребителей интерактивными компьютерными сервисами. Первая зона самообслуживания оборудована в офисе компании в Прокопьевске.    
   

Оборудованный компьютером центр обслуживания потребителей расположен на ул. Ленина, дом 14. Интерактивный сервис позволяет клиентам передавать показания приборов учета и оплачивать счета онлайн с помощью личного кабинета, что существенно экономит время.

«Мы постепенно переходим на технически современные стандарты обслуживания. Прежде всего, такие компьютеризированные зоны рассчитаны на клиентов, у которых нет возможности выйти в Интернет из дома, – отмечает директор по работе с гражданами-потребителями ОАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак. - Новшество позволяет существенно экономить время наших клиентов, избавляя от необходимости стоять в очереди».

Для обучения работе в личном кабинете «Кузбассэнергосбыт» организовал семинар для руководителей управляющих компаний и старших по дому. Кроме того, в центре обслуживания потребителей размещена памятка с описанием возможностей интерактивных сервисов.

Смотрите также: