Второй год подряд «СТАРТРЕК» открывает свои двери для наиболее активных и креативных студентов России. Главная тема фестиваля — «Традиции и тренды коммерческой рекламы», актуализирует идею поиска наиболее эффективного способа коммуникации с потребителем, что является насущной проблемой профессионалов отрасли во всем мире.
«СТАРТРЕК» — это единственный в России фестиваль, специализирующийся исключительно на коммерческом аспекте в студенческой рекламе, и выносящий проблемы рекламой практики на площадку будущих специалистов. Основной акцент сделан на максимальной адаптации студентов к реальному рекламному рынку, основанному на фундаментальных маркетинговых законах.
Конкурсная тематика более, чем демократична и включает в себя любую рекламу товаров и услуг.
Источник: startrekfest
Смотрите также:
- Одним из победителей конкурса «У.М.Н.И.К.-12» стал студент КемГУ →
- Крупный грант выиграл коллектив ученых из Кемерово →
- Крейг Барретт: «Инвестиции в будущее» →