«Кузбассэнергосбыт» разобрался в ситуации должника

«Кузбассэнергосбыт» разобрался в спорной ситуации, связанной со счётом за электроэнергию. Житель дома в поселке Новостройка настаивал на том, что сумма в квитанции указана неверно, а прибор учёта неисправен. Долг составил 21 000 рублей.

   
   

Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» установили, что показания счётчика по данному адресу не передавались в течение нескольких месяцев, в связи с чем начисление производилось расчётным способом. После снятия фактических показаний было произведено доначисление. Именно эта сумма и вызвала недовольство гражданина.

Данный потребитель является клиентом компании с 2008 года. Несколько лет назад с него в судебном порядке взыскивался долг более 200 тысяч рублей. А в период с 2018 по 2021 этот адрес был ограничен в поставке электроэнергии уже из-за нового долга. Но тогда кузбассовец самовольно подключился к электросетям, то есть пользовался электроэнергией, минуя прибор учёта.

«Так как клиент оспаривает показания прибора учёта и настаивает на том, что он неисправен, мы попросили предоставить доступ в помещение для осмотра электроприборов (такую возможность предоставляет законодательство). Однако потребитель доступ не обеспечил, а также отказался расписываться в акте проверки», – поясняет директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

Если в ближайшее время жильцы дома посёлка Новостройка не погасят задолженность, то спор снова будет решаться в судебном порядке, либо «Кузбассэнергосбыт» будет вынужден вновь ограничить поставку электроэнергии данным домовладельцам.