В ходе опроса, проведенного крупнейшим гарантирующим поставщиком электроэнергии в Кемеровской области ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу Мечел), кузбассовцы высоко оценили качество обслуживания в офисах компании и удобство оплаты в личном кабинете на сайте.
Уже восьмой год «Кузбассэнергосбыт» проводит исследование, чтобы выяснить, насколько кузбассовцы довольны качеством обслуживания. В этом году респондентами стали более 2,5 тысяч человек. В ходе опроса гражданам-потребителям предлагали оценить удобство оплаты электроэнергии в личном кабинете на сайте компании и центрах обслуживания. 99% опрошенных удовлетворены качеством обслуживания. К тому же каждый отметил приятный внешний и внутренний вид центров обслуживания.
Опрос показал, что заметно выросла доля потребителей, оплачивающих счета за электроэнергию в «личном кабинете» на сайте компании. Однако большинство все еще предпочитает платить «по старинке» в кассах «Кузбассэнергосбыта».
«Кузбассэнергосбыт» помогает своим потребителям в освоении новых способов оплаты, – рассказывает Инна Бак, директор по работе с гражданами-потребителями ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Мы даже проводим специальные обучающие курсы для всех желающих, как пользоваться интернет-сервисами».
Реклама
Смотрите также:
- ОАО «Кузбассэнергосбыт» проводит анкетирование среди граждан-потребителей →
- Мобильные кассы «Кузбассэнергосбыта» переведены на летний график работы →
- «Кузбассэнергосбыт» перевел на прямые договоры жителей Новокузнецка →