По мнению аналитиков компании, «потери станут рекордными за всю историю студии и могут составить 200 миллионов долларов».
Бюджет фильма составил не менее 350 миллионов долларов, включая производственный процесс и маркетинг, который как раз и сослужил «медвежью услугу» фильму. По мнению ряда экспертов, рекламные ролики и постеры оказались совершенно неудачными, отпугивающими зрителя. Голливудские репортеры окрестили фильм «смертельно скучным».
Критики задаються вопросом, отчего режиссер решил прибегнуть к теме Марса, если фильмы «Тайна Красной планеты» (2011 год), «Принц Персии: Пески времени» (2010 год) и «Ученик чародея» (2010 год) не нашли ожидаемую нишу в кинопрокате и не принесли должной прибыли.