Примерное время чтения: 2 минуты
63

...Прибавьте градусы!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33. Аргументы и факты - Кузбасс 15/08/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33 15/08/2012

А счетчики на горячую воду «накручивают» до 800 рублей в месяц. Обращались в нашу управляющую компанию «Ветеран» – толку нет. Подскажите, что делать?

В. Шашкина, г. Новокузнецк

Директор управляющей компании «Ветеран-НК» Олег Эскеров заверил нас, что жалоб по поводу воды ни разу не получал, но отметил: «Были, правда, жалобы по поводу отопления в доме на Мира, 6, но неполадки мы устранили. А по поводу температуры горячей воды жильцам лучше обратиться к поставщику горячей воды, с которым у жильцов заключен договор».

А вот в управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области нам пояснили, что на качество воды кузбассовцы жалуются довольно часто и разъяснили, что по СанПин температура горячей воды не должна быть ниже 60°C и выше 75°C (ее измеряют через 10 минут после того, как открыли кран), расход воды во время слива должен быть не меньше 2 л/мин. Если температура воды ниже 60°C – права потребителя нарушаются. В таком случае организация-поставщик горячей воды обязана сделать перерасчет платы за «плохую» воду (за каждые 3°C отклонения от нормы плата снижается на 0,1%/час, за температуру ниже 40°C плата начисляется, как за холодную), и выплатить жильцу неустойку 3% за каждый день предоставления некачественной услуги (с момента поступления заявления или составления акта до момента устранения неисправности).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах