...Прибавьте градусы!
А счетчики на горячую воду «накручивают» до 800 рублей в месяц. Обращались в нашу управляющую компанию «Ветеран» – толку нет. Подскажите, что делать?
В. Шашкина, г. Новокузнецк
Директор управляющей компании «Ветеран-НК» Олег Эскеров заверил нас, что жалоб по поводу воды ни разу не получал, но отметил: «Были, правда, жалобы по поводу отопления в доме на Мира, 6, но неполадки мы устранили. А по поводу температуры горячей воды жильцам лучше обратиться к поставщику горячей воды, с которым у жильцов заключен договор».
А вот в управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области нам пояснили, что на качество воды кузбассовцы жалуются довольно часто и разъяснили, что по СанПин температура горячей воды не должна быть ниже 60°C и выше 75°C (ее измеряют через 10 минут после того, как открыли кран), расход воды во время слива должен быть не меньше 2 л/мин. Если температура воды ниже 60°C – права потребителя нарушаются. В таком случае организация-поставщик горячей воды обязана сделать перерасчет платы за «плохую» воду (за каждые 3°C отклонения от нормы плата снижается на 0,1%/час, за температуру ниже 40°C плата начисляется, как за холодную), и выплатить жильцу неустойку 3% за каждый день предоставления некачественной услуги (с момента поступления заявления или составления акта до момента устранения неисправности).
Куда ушла... вода? Кузбасский посёлок страдает от «загадочной» засухи
Гордиев узел из водопроводных сетей
Кто воду мутит? Через четыре дня чистенькая пошла