Новокузнецкий аэропорт заключил соглашение с «Аэрофлотом» на оказание услуги удалённого багажного терминала в Шерегеше. Воспользоваться сервисом можно будет с 16 ноября.
«Ведём переговоры с другими авиакомпаниями о подключении сервиса. Ожидаем, что к старту горнолыжного сезона 2024-2025 большая часть перевозчиков подарит своим пассажирам комфорт в путешествии в Шерегеш», — прокомментировал управляющий директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
Удалённый багажный терминал расположен в сервисном центре Belka с выходом к подъёмнику GeshFly. Гости горнолыжного курорта могут получить свой багаж уже в зоне отдыха, в котором, как правило, негабаритное горнолыжное снаряжение, требующее специальной транспортировки до курорта и обратно.
В сезоне 2024/2025 услугами удалённого багажного терминала смогут воспользоваться пассажиры «Аэрофлота», «Nordwind», «Nordstar» и клиенты туроператора Fun&Sun на рейсах в/из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Казани.