Больше никаких длинных очередей, ведь современные технологии позволяют приобретать вещи или оплачивать услуги, не выходя из дома. ПАО «Кузбассэнергосбыт» много внимания уделяет тому, чтобы упростить жизнь своим потребителям. Компания создаёт и модернизирует функциональные сервисы, с помощью которых в любое время и в любом месте можно оплатить счета за электроэнергию.
Как сэкономить своё личное время с помощью сервисов «Кузбассэнергосбыта», корреспонденту «АиФ в Кузбассе» рассказывает директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Корреспондент «АиФ в Кузбассе»: какие сервисы компания предлагает своим потребителям?
Инна Бак |
Инна Бак: технологии не стоят на месте, вместе с ними совершенствуемся и мы. Компания делает всё возможное, чтобы потребителям было удобно оплачивать услуги. На нашем сайте кузбассэнергосбыт.рф есть система «Личный кабинет гражданам-потребителям». Чтобы получить доступ, необходимо зайти в соответствующий раздел и зарегистрироваться, указав свои персональные данные. В «Личном кабинете» вы можете передать показания приборов учёта, оплатить счёт за электрическую энергию путём онлайн-платежей с банковских карт (VISA и Master Card). Согласитесь, это намного проще, чем каждый раз приходить в офис. Кроме того, в «Личном кабинете» можно узнать историю платежей по своему лицевому счёту, начиная с момента регистрации, а также информацию о задолженности. Также данный сервис содержит много полезной справочной информации по вопросам энергоснабжения.
- Можно ли передавать показания приборов учёта, не заходя в «Личный кабинет»?
- Конечно! Вы можете это сделать тоже на сайте кузбассэнергосбыт.рф в разделе «ввод показаний приборов учёта». Есть ещё один способ передачи показаний приборов учёта – SMS-сервис. Чтобы начать пользоваться этой услугой, необходимо привязать телефонный номер к «Личному кабинету» или зарегистрировать его по письменному заявлению при обращении в центр очного обслуживания ПАО «Кузбассэнергосбыт». С помощью SMS-сервиса также можно узнать, сколько вам нужно заплатить за электроэнергию. Все подробности о функциях сервиса можно узнать на сайте кузбассэнергосбыт.рф в разделе «гражданам-потребителям».
- Однако ещё не у всех есть возможность или желание использовать интерактивные сервисы. Как оплатить счета в таком случае?
- В каждом крупном городе есть наши центры очного обслуживания клиентов. Они созданы для того, чтобы потребителям было удобно обратиться к нам с любым вопросом, включая оплату счетов. Вы можете заглянуть в наш офис, например, по пути в магазин. Всего на сегодняшний день в Кузбассе 47 офисов «Кузбассэнергосбыта». Кроме того, потребители могут оплатить электроэнергию во всех отделениях «Почты России», а также во всех отделениях и банкоматах «Сбербанка», отделениях и платёжных терминалах АО «Углеметбанк», АО «Кузнецкбизнесбанк». С полным перечнем организаций, в которых можно произвести оплату электрической энергии без взимания комиссии, можно ознакомиться на нашем сайте.
- А как быть тем, кто живёт в деревнях и не может добраться до офиса компании?
- В большинстве сельских территорий оплатить можно также на почте или в отделениях Сбербанка, а в тех посёлках, где они отсутствуют, мы организовали выезд специально оборудованных машин, так называемых мобильных касс. Ежегодно мы пересматриваем графики их работы и направляемся именно в те населённые пункты, куда необходимо.
ПАО «Кузбассэнергосбыт» предоставляет потребителям множество способов оплаты электроэнергии – необходимо только выбрать удобный именно для вас. Но самым оперативным способом на сегодняшний день является использование интерактивных сервисов. «Личный кабинет» и SMS-сервис открывают пользователям простой доступ к целому набору функций. И вам остаётся только вовремя снимать и передавать показания индивидуальных приборов учёта, а также оплачивать электроэнергию.