Издательство «Коммерсант» сообщает, что производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) объявил о повышении отпускных цен в среднем на 40%.
Такой скачок объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Согласно письму одного из дистрибуторов P&G, изменение стоимости продукции в среднем на 43% произойдёт с 15 марта.
Закупочные цены на средства для стирки могут вырасти примерно на 30%, на моющие средства – на 26%, на профессиональные средства для уборки – на 74%.
В то же время отмечается, что порядка 60% продукции этой компании производится на территории Российской Федерации, и оба российских завода P&G продолжают работу.
Отметим, что после сообщения о подорожании в магазинахжители региона стали активно скупать моющие средства.