После массовых смертей младенцев в роддоме Новокузнецка, постояльцев психоневрологического интерната в Прокопьевске и гибели подростков в прокопьевской сауне мэры этих городов не отреагировали на ЧП. Почему, выяснял kuzbass.aif.ru.
Автор политического телеграм-канала «Кузбассовщина», кандидат филологических наук Нина Обелюнас полагает, что действует негласный запрет на комментарии от администрации губернатора. Это помогает централизовать и унифицировать поток данных по указанным темам и ограничить негативную информацию в Сети.
Но могут быть и локальные причины. Так, как думает Нина Обелюнас, отсутствие комментариев главы Максима Шкарабейникова может быть нежеланием баламутить воду перед выборами главы в ноябре. А новокузнецкий глава Денис Ильин — непубличный человек.
«Ему сложно комментировать произошедшие события. Это не Сергей Кузнецов, который в информационной политике плавал как рыба в воде, умел и правильно себя вести в сложных ситуациях, и держать удар, если прилетело», — говорит kuzbass.aif.ru эксперт.
В 2025 году прокуроры вернули кузбасским бизнесменам 420 млн рублей
Выплата беременным студенткам в Кузбассе выросла на 5,5 тыс. в 2026 году
264 человека пропали в январе 2026 года в Кемеровской области
На пожаре в Кемерове спасли 23 человека из шестнадцатиэтажного дома