Какие резюме писать работникам?
Специалисты портала Зарплата.ру задались вопросом, какие резюме, креативные или простые, лучше писать для работодателя, чтобы получить желаемую вакансию. Корреспондент «АиФ в Кузбассе» выяснила, что думают работодатели.
Николай Глухих, директор новосибирского digital-агентства Wow, к примеру, считает, что креативные резюме порой мешают понять опыт человека.
Он рекомендует оформлять их «в духе старой школы»: «Копирайтер, записывающий резюме стихом в аудиофайле (у нас такое было), скорее всего, просто сумасшедший. Одно дело оформить портфолио дизайнера в виде красивой презентации, а совсем другое — свой жизненный путь от кассира до ассистента отдела камеральных проверок в налоговой запилить в светомузыкальной феерии в PowerPoint».Это касается разных профессий – для работодателя важнее портфолио, опыт работы и навыки потенциального сотрудника.
Влад Сидоров, креативный директор новосибирского агентства интернет-рекламы Idea Nova, рассказал, что за шесть лет работы насмотрелся самых разных креативных резюме, но хороших из них было 3-5%: «Многие в попытках удивить работодателя превращаются в макаку, которая катается на уницикле и жонглирует мандаринами. В креативных агентствах все очень искушены и циничны, поэтому нужно вылезти из кожи вон и мозг с душой наизнанку вывернуть, чтобы получилось что-то действительно впечатляющее. Удивляют как раз простые резюме. Не тратьте своё и чужое время. Пишите короткие резюме по делу, подкрепляйте их сильным портфелем и не менее сильным тестовым заданием. Дела важнее слов».