Примерное время чтения: 6 минут
572

Курорт 18+. В Шерегеше запустили программу лояльности для жителей Кузбасса

Станет ли курорт ближе кузбассовцам?
Станет ли курорт ближе кузбассовцам? / Анна Иванова / АиФ

На горнолыжном курорте Кузбасса запустили программу лояльности специально для жителей региона. Станет ли Шерегеш ближе и доступнее местным туристам?

С чего всё началось

Ещё в октябре 2021 года губернатор Кузбасса Сергей Цивилев с своём Telegram-канале сообщил, что для жителей региона в скором времени будет представлена программа лояльности. И во время ноябрьского бюджетного послания был сделан акцент на предстоящей доступности Шерегеша для кузбассовцев. «По моему поручению правительство Кузбасса разрабатывает программу лояльности специально для жителей региона — первый этап этой программы стартует уже в декабре этого года», — пояснил глава региона.

Однако разработка программы лояльности несколько затянулась. И только после новогодних каникул был анонсирован её запуск с 18 января. Правда, с одной оговоркой: она заработает в тестовом режиме и только на подъёмнике сектора Е. «В программу пока входит только подъёмник сектора Е, скидка будет действовать на каждый подъём. В дальнейшем перечень услуг будет расширяться», - отметил на пресс-конференции заместитель председателя правительства Кузбасса по вопросам культуры, спорта и туризма Сергей Алексеев.

В чём соль?

Этот уникальный, по словам министра туризма и молодежной политики Антона Пятовского, продукт не имеет аналогов в России, когда специально для жителей региона предлагаются скидки от 5 до 20 процентов на услуги курорта. Размер скидки определяют сами предприниметели, участие которых в программе добровольное и не предполагает компенсаций из регионального бюджета. При этом контракт с ними заключается на год. Как стало известно, общепит готов для региональных туристов предоставлять скидку 15 процентов.

На пресс-конференции были озвучены этапы внедрения программы лояльности для жителей Кузбасса.
На пресс-конференции были озвучены этапы внедрения программы лояльности для жителей Кузбасса. Фото: АиФ

Программа будет реализовываться в несколько этапов. К концу января к ней должна подключиться Gesh Fly – подбрасывающая канатная дорога. «Переговоры с компанией уже на стадии подписания договора, и, возможно, на следующей неделе туристы из Кузбасса уже смогут воспользоваться скидками на этом участке», - прокомментировал руководитель дирекции курорта Алексей Стоянов редакции «АиФ в Кузбассе».

Следующим этапом, предположительно с марта, станет введение скидки на дневные ски-пассы и прокат.

С мая планируется запуск электронного «личного кабинета», при этом прошедшим регистрацию жителям региона не потребуется регистрироваться вновь. К началу сезона 2022/2023 будет действовать полностью электронная система.

К лету в программу лояльности войдут общепит и гостиницы. Причём именно в этот так называемый «низкий» сезон для увеличения туристического потока на курорт предполагаются самые высокие скидки.

Планируются льготные условия пенсионерам для поддержки активного образа жизни. И это полностью предпринимательская инициатива

Алексей Стоянов отметил, что местный бизнес охотно идёт навстречу предложению региональной власти, а ряд предпринимателей, ещё не входящих в программу, уже в начале сезона стал предлагать свои услуги со скидкой туристам из Кузбасса. «Предприниматели не только включаются в программу, обозначая свой размер скидки, но и выходят с предложениями по пакетам услуг и скидок для различных категорий жителей, в частности планируются льготные условия пенсионерам для поддержки активного образа жизни. И это полностью предпринимательская инициатива», - добавил он.

Пока же жители Кузбасса смогут получить скидку в 10 процентов только на канатной дороге сектора Е.

Как стать участником?

Согласно условиям программы, чтобы отличить «своих» от «чужих», жителям Кемеровской области требуется, желательно до посещения курорта, зарегистрироваться в специально открытых пунктах. Всего их по Кузбассу 19, в том числе и в Шерегеше. Для регистрации необходим паспорт, СНИЛС и карта Visa, MasterCard или «Мир» любого банка, все данные будут занесены в личный кабинет клиента. Регистрация, по словам разработчиков, займёт не более 10 минут, после чего местные туристы получат моментальную скидку: автоматически у участников программы будет списываться сниженная стоимость.

В тестовый период пока нет строгого требования, чтобы каждый отдельный участник программы лояльности рассчитывался на подъёмнике собственной картой. «Привязанная карта сейчас – это не обязательно один человек. На этом этапе такой картой можно рассчитаться и за себя, и за любого члена семьи. Однако при приобретении ски-пасса это будет невозможно», - уточнил Алексей Стоянов.

Главное же «но» в том, что в ближайшее время программа будет действовать только для кузбассовцев старше 18 лет. Соответственно, на детей и подростков лояльность пока не распространяется. В проекте разработать специальные предложения, которые будут действительны и для детей, возможны семейные тарифы, пакеты для многодетных семей и других социально незащищенных категорий. Но это пока только в планах.

Первая реакция

Старт столь долгожданной программы лояльности вызвал различную реакцию у жителей. В соцсетях, в частности на странице ВКонтакте курорта Шерегеш, появились и первые гневные отклики, которые сводятся к тому, что было много шума, а по факту всего одна канатная дорога и невысокие скидки.

Жители региона дали первую оценку программе лояльности.
Жители региона дали первую оценку программе лояльности. Фото: Скриншот

Свой комментарий по первым дням реализации проекта редакции «АиФ в Кузбассе» дал Алексей Стоянов: «Ещё раз напоминаю, что это только тестовая часть программы, к началу следующего сезона планируется охватить ею весь курорт. Негативная реакция была ожидаемой, но в то же время за первые два дня регистрацию прошли, по моим данным, 116 человек. При этом не могу сказать, что статистика достоверна в полном объёме, так как есть вопросы к организации «личного кабинета» регистратора. Мы продолжаем работу, чтобы к следующему сезону все механизмы были отработаны и не вызывали вопросов».

справка
Телефон кол-центра по вопросам программы лояльности: 8 800 600 9656. Звонки принимаются с 9 до 18 часов. Официальный сайт курорта с информацией о пунктах регистрации sheregesh.su.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах