В основном нарушения прав потребителей касались сферы розничной торговли, но и услуги не всегда оказывались качественно.
Наиболее частные обращения касались приобретения техники (27,09%), также не удовлетворяло граждан качество мебели (6,09%), одежды (5,40%) и обуви (4,31%). Возникали нарушения при продаже товаров дистанционным способом, на которые пожаловались 4,24% от числа обратившихся.
Продажа продовольственных товаров не удовлетворила 43 человека, что составляет 2,94%; также вызывала нарекания продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1,92%; парфюмерно-косметической продукции – 1,71%; строительных материалов и изделий –1,64%; дверей – 22 (1,50%); изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 18 (1,23%); пластиковых окон и иных видов окон – 15 (1,03%); игрушек – 14 (0,96%); мобильных телефонов – 9 (0,62%); прочих товаров – 185 (12,65%).
Из услуг наибольшее количество обращений поступило на бытовые 4,24%, финансовые – 3,01%; услуги ЖКХ не удовлетворили 2,53%. Также граждане обращались с жалобами на такие услуги, как медицинские (1,78%); услуги связи (1,71%); туристские (1,09%); транспортные (0,68%) и прочие (5,20%).
В результате специалистами консультационных центров и пунктов после рассмотрения обращений подготовлено 154 письменных документа, среди которых претензии, исковые заявления, обращения в надзорные и другие органы, письменные разъяснения и т.д. Общая сумма предъявленных требований составила более 2 миллионов рублей. В настоящее время более 450 тысяч рублей возмещено в качестве удовлетворения требований потребителей.